Маршрут 4 задания

     Математик и педагог Д.Пойа писал, "что решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь ... если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать".
     Любая ситуация, представленная в условии задачи, находит живой отклик в душе школьника, если он сам становится ее участником. Составление математических задач можно просмотреть на сайте.
 При составлении задач используйте следующий  алгоритм:
1. Определение содержания текста (выбор объектов или субъектов).
2. —Составление полной информации о происшедшем событии. 
3. —Формирование задачи с помощью исключения части информации или её искажения. 
4. —Произвольное формулирование задачи. В случае необходимости (недостаток информации, искажение и т.д.) вводится дополнительное логическое условие.
5. —Проверка возможности решения с помощью пропорции.  Получение единственного непротиворечивого ответа означает, что условие составлено верно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий